• Контактные телефоны.
  • Приемная : 8(47242)2-17-62
  • Регистратура : 8(47242)2-12-53
  • Наш адрес:309000,Белгородская область, п. Прохоровка, ул.Лермонтова,дом 54 
  •   E-mail: crboffice@mail.ru 
  • Полная информация (контакты  )  и схема проезда

Областное государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Прохоровская центральная районная больница»

 

Наша миссия

                                                         Презентация2.jpg
Оказание медицинской помощи, удовлетворяющей потребностям населения  в сохранении здоровья, жизни, работоспособности, долголетия, укрепление человеческого потенциала Прохоровского района путём предоставления медицинских услуг высокого качества на основе сочетания профессионализма, применения современных медицинских технологий, этики, повышения  санитарно-гигиенического  образования людей, перехода от медицины лечебной к профилактической.  Развитие партнёрских отношений медицинского сообщества, пациентов и членов их семьи в принятии решений, касающихся здоровья и благополучия каждого человека.
 Мы заинтересованы в профессиональном росте каждого сотрудника и убеждены, что каждый сотрудник должен быть заинтересован в улучшении развития организации, связывать свой личный успех с успехом нашего общего дела. 

Оказание медицинской помощи с качеством, превосходящим ожидания пациента. Удовлетворение потребностей в заботе о здоровье людей всех возрастов с использованием передовых технологий и приоритетом профилактики. 

Развитие партнёрства в медицинском сообществе, с пациентами и членами их семьи. Сохранение преданности ценностям профессии медицинского работника, интересам пациента и общества. 

Профессионализм, этика, ответственность и внимательность  

– главные качества наших сотрудников. 

Мы заинтересованы в профессиональном росте каждого и убеждены, что каждый сотрудник должен быть заинтересован в улучшении и развитии организации, 

связывать свой личный успех с успехом общего дела. 


                                                                                             

                                                                                     Наш девиз«Сохраним здоровье вместе! 

         Сбережём вас от болезней» 

Наши ценности и принципы поведения: 

 

Ценность  

Что она для нас значит 

Что мы можем сделать 

Мы понимаем, что для наших пациентов является ценностью и стараемся обеспечить: 

I 

Качество, хорошая организация и безопасность оказания медицинской услуги 

Знать и поддерживать связь со своим семейным врачом 

 

  1. 1.Доступны всегда 

  1. 2.Если нет возможности оказать помощь самому, организуем её 

  1. 3.При каждой встрече с пациентом поинтересуемся здоровьем, даем рекомендации по ЗОЖ 

Уверенность в грамотности и профессионализме медицинского персонала 

  1. 1.Постоянно учимся, совершенствуемся 

  1. 2.Знаем свои сильные стороны 

  1. 3.Не скрываем их  

Получать рекомендации в доступной форме 

  1. 1.Знаем, что латынь не все изучали 

  1. 2.Расскажем всё доступно 

  1. 3.Проверим, всё ли поняли 

При необходимости получить консультацию узкого специалиста, обследование по направлению и с помощью своего семейного врача быстро и удобно 

  1. 1.Стремимся помочь пациенту 

  1. 2.Если не справляемся, организуем консультацию или обследование 

  1. 3.Обязательно получаем информацию о результате консультации или обследования 

 

 

Экономия времени пациента, минимизация ожидания очереди 

  1. 1.Описываем процесс 

  1. 2.Находим проблемы 

  1. 3.Делаем предложения по улучшению 

II 

Внимание к пациенту и его проблеме, вежливость 

Пациент должен не искать внимание, а получать его 

  1. 1.Не проходите мимо 

  1. 2.Спросите: «Чем я могу помочь!» 

  1. 3.Помогите  

Знать, что к пациенту медперсонал относится так, какое отношение хочется испытать к себе или своим близким 

  1. 1.Подумайте 

  1. 2.Приложите усилия, что бы помочь 

  1. 3.Получите удовлетворение 

III 

Беспрепятственно получать бесплатно гарантированные услуги в рамках ТПГГ 

 

  1. 1.Сделайте всё возможное для получения медицинской услуги  

  1. 2.Заботьтесь об имидже ЦРБ и её благополучии 

IV 

Комфортность при получении медицинской услуги 

Комфортность пребывания в нашей организации (зона комфорта, питьевая вода, детский уголок, информационные материалы, монитор в холле) 

  1. 1.Мы делаем всё возможное, чтобы пребывание у нас не было в тягость 

  1. 2.Внимательно наблюдаем за посетителями 

  1. 3.При необходимости помогаем, организуем помощь 

Соблюдение гигиенических и эстетических правил обслуживания (преимущественное использование одноразового инструментария, расходных материалов и белья) 

  1. 1.Следим за чистотой 

  1. 2.Использовать только одноразовые изделия 

  1. 3.Мойте руки 

 

V 

Сохранение медицинской тайны 

 

1.Помни, что ты несёшь моральную, юридическую ответственность за разглашение информации о пациенте! 

Мы, сотрудники Прохоровской ЦРБ более всего ценим и стремимся развивать: 

I 

Здоровую атмосферу в коллективе 

Взаимозаменяемость 

  1. .1Не нужно посылать пациента в соседний кабинет  если есть возможность сделать это самому 

  1. 2.Если тебя просит помочь коллега, помоги, у него –проблема тебе тоже помогут 

Один коллектив – один результат 

  1. 1.Результат может испортить любая мелочь 

  1. 2.Ты важен, ты знаешь свою ценность в общем деле! 

  1. 3.Передай пациента «из рук – в руки» 

II 

Принятие принципов «Бережливого производства» 

Уменьшение потерь времени, ресурсов, моральных затрат как медперсонала, так и наших пациентов 

Помни, как зовут тех, кто допускает муду (пер. с японского - потери) 

5S 

  1. 1.сортируй, избавляйся от ненужного 

  1. 2.соблюдай порядок хранения необходимых вещей 

  1. 3.содержи в чистоте рабочее место 

  1. 4.стандартизируй 

  1. 5.совершенствуй 

Непрерывное совершенствование процессов (распределение потоков пациентов, отсутствие их пересечений и возвратов по «цепочке создания ценностей» 

  1. 1.помни цепочку создания ценности 

  1. 2.замечай недостатки 

  1. запиши в журнал несоответствий (в кабинете главного врача) 

III 

Проблемы пациента выше наших проблем 

 

  1. 1.Выявляем, что ждёт от нас пациент 

  1. 2.Вырабатываем общую цель 

  1. 3.Вместе определяем путь её достижения 

IV 

Получаем удовлетворение, когда есть возможность: 

Индивидуально подойти к каждому пациенту и увидеть результат 

Получаем удовлетворение! 

Общаемся с пациентом по деловому и тактично 

Чувствуем уважение к Белому халату 

Когда пациент понимает, что врач тоже человек (1/27000) 

Работаем в XXI веке (персональный компьютер есть и работает, программы удобные) 

Рабочее место укомплектовано всем необходимым 

V 

Самореализация  

Постоянное обучение, совершенствование 

Тоже получаем удовлетворение! 

Видим перспективу 

                                          

                                                                                                                                              

                                                           БУКЛЕТбуклет -1.JPG
буклет -2.JPG

стенд-макет ценности и принципы.jpg








  • Контактные телефоны.
  • Приемная : 8(47242)2-17-62
  • Регистратура : 8(47242)2-12-53
  • Наш адрес:309000,Белгородская область, п. Прохоровка, ул.Лермонтова,дом 54 
  •   E-mail: crboffice@mail.ru 
  • Полная информация (контакты  )  и схема проезда